В каких сферах могут использоваться чат-боты?
Чат-боты могут быть использованы практически повсеместно.
Вот наиболее популярные сферы:
◼️ Везде, где есть техническая поддержка клиентов (решение оперативных вопросов, в том числе касающихся оплаты, подключения/отключения услуг, смены тарифов и т.д)
◼️ Запись в электронную очередь (на прием к врачу, на подачу/получение документов и проч.)
◼️ В рекрутинговых агентствах (проведение собеседований)
◼️ онлайн-ритейл (в том числе консультация первичных пользователей, отслеживание статуса заказа, рекламные рассылки клиентам)
◼️ Рестораны
Бот может помочь оформить предзаказ,, забронировать столик и многое другое.
◼️ Beauty-индустрия
Последние тенденции моды, помощь с определением цветотипа, каталоги одежды и помощь с ее выбором.
◼️ Online школы с реферальной системой
Чат-бот обеспечит разгрузку менеджеров и приведет в онлайн школу новых клиентов
◼️ Интернет-магазин прям в чате.
Чат-бот способен эффективно заменить операторов call-центра, он работает 24 часа в сутки без перерывов на обед. А потому этот инструмент помогает повысить лояльность посетителей вашего интернет-магазина, при этом минимизировав (если сравнивать с сотрудниками) затраты.
Если вы работаете в таких сферах, то вашему бизнесу однозначно нужен виртуальный помощник!