ДЛЯ СВЯЗИ

В каких сферах могут использоваться чат-боты?

02.09.2021

Чат-боты могут быть использованы практически повсеместно.

Вот наиболее популярные сферы:

◼️ Везде, где есть техническая поддержка клиентов (решение оперативных вопросов, в том числе касающихся оплаты, подключения/отключения услуг, смены тарифов и т.д)

 ◼️ Запись в электронную очередь (на прием к врачу, на подачу/получение документов и проч.)

◼️ В рекрутинговых агентствах (проведение собеседований)

◼️ онлайн-ритейл (в том числе консультация первичных пользователей, отслеживание статуса заказа, рекламные рассылки клиентам)

◼️ Рестораны
Бот может помочь оформить предзаказ,, забронировать столик и многое другое.

◼️ Beauty-индустрия
Последние тенденции моды, помощь с определением цветотипа, каталоги одежды и помощь с ее выбором.

◼️ Online школы с реферальной системой

Чат-бот обеспечит разгрузку менеджеров и приведет в онлайн школу новых клиентов

◼️ Интернет-магазин прям в чате.

Чат-бот способен эффективно заменить операторов call-центра, он работает 24 часа в сутки без перерывов на обед. А потому этот инструмент помогает повысить лояльность посетителей вашего интернет-магазина, при этом минимизировав (если сравнивать с сотрудниками) затраты.

Если вы работаете в таких сферах, то вашему бизнесу однозначно нужен виртуальный помощник!

2025 — Chatway